ПОКУПАТЕЛЯМ

Возврат товара

Внимание! К возврату принимаются только товары, приобретенные в интернет-магазине Karen Millen. Аналогичные товары, купленные в розничной сети магазинов Karen Millen, а также в других розничных магазинах, к возврату не принимаются.

Каждый Ваш выбор на Karen Millen – это правильный выбор. Но мы понимаем, что Вам может что-то не понравиться – фасон, цвет или размер. Мы высоко ценим своих покупателей и делаем всё, чтобы Вы получали только удовольствие от покупок на Karen Millen, именно поэтому мы сделали возврат таким легким.

Гарантии возврата в интернет-магазине Karen Millen:

  • 100% прозрачная схема возврата денежных средств
  • возможность выбора удобного способа возврата средств
  • оперативное решение любых вопросов, связанных с возвратом заказов. Служба клиентской поддержки работает круглосуточно и без выходных.

Общие положения

  • В течение 10 дней после того, как мы получим возвращённый товар, Вам будет осуществлён возврат денежных средств. Срок зачисления средств на Ваш счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом банка.
  • Т.о. при возврате товара надлежащего качества в течение 10 дней Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки.
  • Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение в Сервисную Службу интернет магазина Karen Millen по адресу service@karenmillen.ru или позвонить по номеру 8 (800) 775-20-20, 8 (495) 539-25-05. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.

В посылке, вместе с товаром, который Вы хотите вернуть, должны быть:

Возврат товара надлежащего качества

  • Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки) и потребительские свойства.
  • Вы имеете право в течение 14 дней с момента получения заказа вернуть купленный у нас товар.
  • В течение 10 дней после того, как мы получим возвращённый товар, Вам будет осуществлён возврат денежных средств. Срок зачисления средств на Ваш счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом банка.
  • При возврате товара надлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки Клиенту не компенсируется. При частичном возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается.

Возврат товара ненадлежащего качества

  • Товар ненадлежащего качества – это товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, возвращаемый по причине несоответствия заказанному (артикул, цвет, качество, размер). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
  • В течение 10 дней после того, как мы получим возвращённый товар, Вам будет осуществлён возврат денежных средств. Срок зачисления средств на Ваш счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом банка.
  • При возврате товара Ненадлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара, а так же стоимость доставки и обратной пересылки.
  • Обратите внимание! При доставке курьерской службой интернет-магазина Karen Millen Вы можете проверить внешний вид товара и комплектацию заказа.
  • Продавец вправе провести экспертизу товара, в соответствии с п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», и отказать в возврате товара, в случае если недостатки возникли по причинам, за которые продавец ответственности не несет.

Возможные способы возврата:

Возврат через торгового представителя компании

  • Услуга доступна для жителей Москвы, Санкт–Петербурга и ряда ближайших населенных пунктов.
  • Стоимость услуги "вызов торгового представителя" составляет 350.00 рублей.
  • Номера телефонов для связи со службой доставки: 8 (495) 539-25-05 Москва, 8 (800) 775-20-20 Россия
  • Если возврат осуществляется вместе с доставкой следующего заказа, вы оплачиваете только сумму доставляемого заказа.
  • Если Вы хотите вернуть товар из предыдущей доставки, необходимо предварительно связаться с нашими специалистами, позвонив в нашу службу клиентской поддержки.
  • Внимание! Торговый представитель является перевозчиком посылки, решение о принятии возврата и возврате денежных средств будет определяться после проведения проверки товара.
  • Если у Вас есть дополнительные вопросы, наша вежливая Клиентская служба рада помочь Вам в любое время суток 7 дней в неделю.

Возврат через Почту России или EMS

  • Жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку.
  • Отправить посылку самостоятельно, воспользовавшись услугами Почты России, указав адрес получателя 140961, ОПС Московский АСЦ, а/я 145
  • Вот и всё! Теперь Вы можете продолжить получать удовольствие от шопинга на karenmillen.ru!

Заполнить заявление на возврат

Наверх